sale@vip-studios.ru +7 (904) 939 75 59

Почему не обойтись без CRM-системы в 2020 году

Дословно CRM (Customer Relationship Management) — управление отношениями с клиентами и вашими сотрудниками. По факту — это софт, который помогает оптимизировать работу отдела продаж и внутренние процессы в компании, что в итоге приводит к увеличению прибыли. Пример такого софта — Битрикс 24. Это одна из самых популярных CRM с широким набором возможностей: можно ставить задачи коллегам, общаться в мессенджере — голосом и с видео, согласовывать документы, но это еще не все возможности. Рассказываем, почему вам не обойтись без CRM в 2020 году. 

5 причин почему вашему бизнесу срочно нужна CRM 
1. Теперь ваши менеджеры не будут сливать заявки. Память ваших подчиненных далеко не идеальна. Даже если они пользуются стикерами, блокнотами или Excel, объем информации, который нужно запомнить и обработать, огромен. И еще больше памяти необходимо для хранения информации о переговорах, звонках, предпочтениях клиента. Отсюда забытые встречи, звонки. Как итог – вы теряете деньги. С CRM у ваших подчиненных будет уходить гораздо меньше времени на обработку информации, данные никуда не потеряются, система не позволит забыть о деловой встрече. Кроме того, бизнес-процессы станут более прозрачными для вас. Вы будете точно знать, на что на самом деле потратил время ваш сотрудник, вы никогда не потеряете накопленные данные, система не позволит забыть о бизнес-обеде — больше не будет никаких упущенных задач. 

Примерно так работает отдел продаж без CRM 

2. Благодаря CRM-системе увеличение продаж неизбежно. Если вы будете правильно и использовать полученную информацию, затраты на покупку CRM вернутся сторицей, благодаря переходу клиентов из статуса «Я подумаю» в статус «Готов сделать заказ». Простой пример: вы переносите всю клиентскую базу из блокнотов/экселя в CRM (например, Битрикс24) и делаете красивую продающую рассылку об акции или новом продукте. Рассылка обеспечивает вам продажи. Итог – окупаемость CRM. 

3. Более эффективная работа команды. Внедрение CRM-системы позволит организовать работу всей команды в едином пространстве. Здесь можно совершать звонки, рассылать письма по базе, работать с документами, ставить задачи и контролировать ход их выполнения. Все это помогает повысить продуктивность; менеджеры будут меньше времени тратить на организационные вопросы и успеют завершить больше сделок за один рабочий день. 

4. Формируется положительный имидж компании. Помогая правильно обращаться с информацией, CRM-система станет вашим лучшим помощником непростом деле формирования лояльности клиентов. Ведь каждый знает истину: дешевле превратить клиента в постоянного, чем постоянно вкладывать деньги в привлечение нового. В этом и заключается основная идея CRM. Вы окружаете клиента заботой и поддержкой. Когда он звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете клиента по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, любой сотрудник ответит на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным. К тому же один довольный клиент – 10 довольных клиентов.  

5. Подойдет и для малого бизнеса. Малый бизнес, вопреки расхожему мнению, нуждается в автоматизации больше остальных. Его ресурсы ограничены. Необходимо максимально эффективно задействовать каждого человека, каждую копейку, каждую коммерческую возможность. С этим поможет CRM. Даже если ваша команда состоит только из вас, вы работаете из дома, у вас только один клиент и вы не планируете расширяться, всегда можно упустить что-то важное. С CRM это исключено. Система помнит о любых мелочах. 
Резюме 
Конечно, CRM - не панацея от неудач в бизнесе, но в комплексе с грамотной маркетинговой стратегией, улучшением продукта и квалифицированными кадрами CRM-система способна творить чудеса. Если у вас есть все, кроме нее, то, как ни крути, вы будете позади конкурентов, которые в силах окружить своих клиентов максимальной заботой и вниманием. 

Существует множество CRM, самые популярные — AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан. И каждую из них еще нужно уметь правильно настроить для того, чтобы она работала максимально эффективно. Мы готовы взять это на себя и обеспечить вам быструю техническую поддержку, объяснить, как использовать CRM для решения именно ваших задач.


May 16, 2020 - Автор: Админ